СПОСОБЫ ОПЛАТЫ


 При получении

Оплата производится при непосредственном получение товара, с представителем компании или же курьером транспортной компании. Факт оплаты фиксируется соответствующим документом — товарным чеком.

За выбор услуги «наложенный платеж», службе доставки — добавляется 3% от стоимости изделий («Новая Почта», «Деливери», «Интайм»).

 Наличными

(полная предоплата - 3% скидка) — оплату наличными Вы можете произвести с помощью:

  • оплата в терминале самообслуживания или в кассе - ПриватБанк;
  • через платежную систему ПриватБанка «Privat24».

Оплата производится исключительно в национальной валюте. Комиссия за перевод согласно тарифов банка.

 

СПОСОБЫ И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ


 Киев — Киевская область

Стоимость доставки:

  • Киев — 200 грн., согласно графику доставки (назначенный Вами день и время 280 грн.)
  • Киевская область — 250 грн*.;
  • Киев/Киевская область — БЕСПЛАТНАЯ (сумма заказа свыше 10 000 грн.)

Доставка осуществляется:

  • службой доставки нашего интернет-магазина;
  • или средствами одной из курьерских служб на выбор: «Деливери», «Новая Почта», «Интайм» или любой другой по согласованию.

Заказ будет доставлен по указанному Вами адресу:

  • в многоквартирные дома — до подъезда;
  • в частный дом происходит — до ворот;
  • в офис происходит до подъезда или входа в здание;
  • в ближайшее отделение службы доставки.

Стоимость заноса и сборки мебели в квартиру/дом/офис/двор оговаривается с менеджером во время оформления заказа.

* — указана средняя сумма, которая зависит от товара и района Киевской области, также действуют специальные предложения на бесплатную доставку или доставку со скидкой, более точно Вы узнаете у менеджера - указав данные о месте жительства и выбранном товаре.


 Регионы Украины*

Стоимость доставки:

  • согласно тарифам** курьерской службы доставки.

Доставка осуществляется:

  • средствами одной из курьерских служб на выбор: «Деливери», «Новая Почта», «Интайм» или любой другой по согласованию.

Заказ будет доставлен по указанному Вами адресу:

  • в многоквартирные дома — до подъезда;
  • в частный дом происходит — до ворот;
  • в офис происходит до подъезда или входа в здание;
  • в ближайшее отделение службы доставки.

Стоимость заноса мебели в квартиру/дом/офис/двор оговаривается с менеджером во время оформления заказа.

* — за исключением временно оккупированной территории в соответствии с Законом Украины от 15.04.2014 № 1207-VII, территории проведения АТО.

** — действуют корпоративные скидки. Также действуют специальные предложения на бесплатную доставку или доставку со скидкой, более точно Вы узнаете у менеджера — указав данные о месте жительства и выбранном товаре.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Оформив самостоятельно заказ через сайт с Вами свяжется наш менеджер для уточнения информации, после чего Вам необходимо подтвердить заказ — внесением предоплаты в размере 20% от суммы заказанного товару в течении 3 (трех) банковских дней. Оставшаяся после предоплаты часть оплачиваются в момент получения товара или перед доставкой.

  • выбранный Вами товар имеющийся в наличии на складе, доставляется в течении 2-7 рабочих дней;
  • доставка товара, изготавливаемого на заказ, оговаривается с менеджером и, как правило, занимает от 7 до 60 рабочих дней.

Почему мне нужно вносить предоплату?

Предоплата — гарантия необходима для подтверждения заказа, и бронирование товара за Вами. Это гарантия, так называемого «Я есть!»


Мебель доставляется в разобранном виде (в заводской упаковке). Мебель собирается точно по схеме, которая прилагается к комплекту, с помощью которой Вы сможете собрать её самостоятельно или по дополнительной договоренности Сторон, а также за отдельную плату (10% от стоимости) интернет магазин может помочь осуществлять установку (монтаж), сборку товара с помощью третьих лиц, при этом интернет-магазин несет ответственность за качество и результат работ, выполняемых такими третьими лицами.

При получении товара и (или) перед тем, как подписать документ о получении доставки, внимательно осмотрите целостность упаковки и самого изделия. Проверьте его на наличие сколов, царапин или других повреждений. Тщательного внимания требует осмотр стеклянных деталей. Убедитесь самостоятельно в том, что изделие укомплектовано необходимой фурнитурой и крепежными элементами и т.п.

В соответствие с законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно до полной передачи его Вам, поэтому осматривайте покупку сразу, в присутствии экспедитора.

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся по телефонах, указанных на Сайте.


Условия продажи (договор публичной оферты)

1. Продажа товаров на сайте RoomDepot.com.ua (далее Сайт) осуществляется на условиях договора публичной оферты. Согласно ст. 638-640 Гражданского кодекса Украины Договор является заключенным, после получения лицом, направившим предложение заключить договор, ответа о принятии этого предложения, если стороны достигли согласия по всем существенным условиям договора (заказ через систему сайта). Физическое лицо, которое желает и/или оформляет заказ на товары представленные на Сайте и обладает необходимой дееспособностью для совершения покупки (далее Покупатель) имеет право заключить договор с ФОП Парнывода Сергей Васильевич, ИНН 3110705296 (далее Продавец) исключительно путем присоединения к условиям настоящей оферты.

2. Заказ оформляется Покупателем самостоятельно через Сайт. После оформления заказа Продавец связывается с Покупателем для уточнения информации о заказе.

3. Для оформления заказа Покупателю следует указать свои контактные данные (ФИО, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки). Предоставление недостоверной информации может стать основанием для отказа в возврате товара надлежащего/ненадлежащего качества и выплате Покупателю денежных средств.

4. Указывая персональные данные, Покупатель автоматически дает согласие на использование, обработку и хранение предоставленной информации Продавцом. Продавец обязуется использовать информацию исключительно для поддержки процесса продаж, не разглашать полученную от Покупателя информацию третьим лицам, за исключением агентов и третьих лиц, действующих на основании договора с Продавцом и участвующих в выполнении обязательств Продавца перед Покупателем, кроме случаев предусмотренных законодательством Украины. Информация о Покупателе хранится в системе с момента регистрации или оформления покупки до момента удаления учетной записи клиентом и недоступна для просмотра другими пользователями Сайта. Покупатель имеет право изменить информацию в своей учетной записи или удалить ее в любое время.

5. Информационные материалы к Товару, представленные на Сайте, имеют справочный характер и не могут восприниматься как гарантия наличия описанных свойств и характеристик у Товара. Источником информационных материалов к Товару является производитель или официальный дилер Товара. Для уточнения информации по Товару Покупатель может обратиться в Службу поддержки клиентов. За информацию о Товаре, размещенную на сторонних ресурсах, Продавец ответственности не несет.

6. Покупатель имеет право аннулировать оформленный заказ, связавшись с менеджером по телефонам, указанных на Сайте в день оформления заказа, если на момент аннулирования заказа товар еще не был отправлен. При этом Продавец обязуется вернуть Покупателю сумму внесенной им предоплаты за вычетом комиссий банковских учреждений за перечисление и зачисление денежных средств, а также расходов, понесенных Продавцом для выполнения заказа на день его аннулирования. В случае аннуляции заказа в любой другой день или при условии аннуляции после отправки товара в день заказа возврат суммы внесенных средств осуществляется на условиях возврата товара, описанных ниже, при этом сумма предоплаты не возвращается.

7. Продавец может аннулировать заказ, если Покупатель не внес положенною предоплату в течении 3 (трех) рабочих дней. Также Продавец может аннулировать заказ, доставку которого, Покупатель откладывает на срок более тридцати дней с возвратом Покупателю суммы внесенных им средств на условиях возврата товара, описанных ниже, при этом сумма предоплаты не возвращается. В том случае, если задержка возникла не по вине Покупателя, срок поставки Товара увеличивается на количество дней просрочки платежа, или, в случае невозможности Продавца доставить заказанные товары за их отсутствия, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец сообщает об этом Покупателя по телефону или электронному адресу, указанных при регистрации и всеми другими возможными способами и сообщает ориентировочных срок поставки товара.

8. Моментом поступления оплаты при оплате на карту ПриватБанка считается день зачисления денежных средств на карту Продавца. При оплате заказа наличными денежными средствами моментом оплаты считается день передачи денежных средств Продавцу/Представителю Продавца.

9. В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки, так как интернет-магазин Roomdepot работает с доставкой по всей Украине, то мы считаем первый день — не со дня заказа и (или) оплаты товара, а со дня фактического получения Вами товара, день доставки, но при соблюдении следующих условий (условия возврата): 

а) Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, повреждений деталей от влажности, прочих повреждений.

б) Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.

в) Сохранена в целости упаковка товара и все её компоненты.

г) Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.

д) Предъявлен товарный чек и (или) накладная подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине и документ подтверждающие доставку товара (декларация, документ почты с датой доставки). 

Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается. Возврат товара осуществляется за Ваш счет.
В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее 14 дней.

9.1 Возврату не подлежат следующие товары и товары, которые относится к перечню товаров в приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172:

  • товары, изготовленные на заказ (мебель с выбором ткани, корпусная мебель нестандартных размеров и т.д.);
  • перо-пуховые изделия, белье постельное, матрасы.

9.2 Изображения, представленные на сайте, предоставлены официальными производителями товаров; оттенки материалов могут отличаться от реальных, что не является основанием для возврата товара. Фабрики изготовители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, которые не влияют на их основные функции и предназначения.

9.3 Претензий по количеству и/или ассортимента и/или качества (по видимых недостатков товара), и/или комплектности товара Покупатель обязан предъявить Продавцу в момент приема-передачи товара от Продавца к Покупателю в т.ч. с помощью телефонной связи, если доставка товара осуществлялась перевозчиком.

10. Условия гарантии

10.1 Гарантийный срок товара, указывается в гарантийном талоне на соответствующий товар. Гарантийный срок начинает действие с момента подписания Покупателем накладных или момента поставки соответствующого товару или и другие сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины.

10.2 При выявлении рекламаций (поврежденного товара), свяжитесь с нашим менеджером для быстрого решения возникшей проблемы, отправив нам на электронную почту следующую информацию:

- фото поврежденных деталей;

- фото этикетки (от упаковки изделия);

- фото схемы сборки с отмеченными поврежденными деталями.

10.3 Стороны договорились, что в случае если товар, который был доставлен Продавцом Покупателю является неукомплектованным должным образом или к товару не приложены надлежащие комплектующие детали, Продавец обязан доукомплектование товара или доставить комплект необходимых деталей в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты получения соответствующей претензии от Покупателя.

10.4 Стороны договорились, что в случае если товар доставлен Продавцом Покупателю, имеет недостатки, Продавец обязан устранить такие недостатки товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения соответствующего претензии от Покупателя и получения некачественного товара, если возврат товара продавцу предполагается характером установленного недостатка товара.

10.5 Обязательно сохраняйте упаковку и этикетку от мебели до окончательной сборки! В случае необходимости замены поврежденного элемента на новый, производитель может потребовать вернуть ему бракованную деталь вместе с упаковкой, в которой она находилась.

10.6 Рекламации принимаются только при наличии нашей накладной и накладной (этикетка, схема сборки, лист комплектовки) производителя на само изделия.

Причины рекламации по вине производителя:

  • некомплектность изделия;
  • недостача пачек;
  • некачественная обработка деталей (поклейка кромки, сколы ДСП, поклейка пленки ПВХ);
  • неправлельное сверление деталей.

10.7 Гарантия не распространяется:

1) В случае механических повреждений по вине заказчика;

2) Нарушены правила и условия эксплуатации мебели (перегруза);

3) Восстановление сборка и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно;

4) Мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного пользования;

5) Изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;

6) Истек гарантийный срок;

7) Если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи и по причине, которых покупатель получил индивидуальную скидку.

11. Ответственность сторон/Строк действия/Другие условия

11.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Публичному договору Продавец и Покупатель несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Украины.

11.2 Договор набирает законную силу с момента его акцептирования Покупателем (оформления заказа через сайт) и действует до момента полного выполнения обязательств Продавцом и Покупателем.

11.3 Публичный договор может быть досрочно прекращен:

  • по взаимному согласию Продавца и Покупателя;
  • по решению суда;
  • в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);
  • в случае отсутствия Товара в наличии (на складе) и отказа Покупателя на замену Товара другим аналогичным Товаром.

11.4 Все споры, которые возникли в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением условий Публичного договора разрешаются путем проведения переговоров.

11.5 Споры, которые не удалось урегулировать путем проведения переговоров, подлежат рассмотрению в судебном порядке согласно с действующим законодательством Украины.

11.6 Недействительность отдельных положений Публичного договора не предусматривает недействительность Публичного договора в целом.